БЕГОМ К УЧИТЕЛЮ-ДЕФЕКТОЛОГУ!

 

РусскийБеларускi

 

Государственное учреждение образования
"Детский сад №1 г. Ганцевичи"

 

Одно окно | Об учреждении | Родителям | Педагогам | 2024 год Год качества | Сервисы | Попечительский совет | Безопасность | БЕЗОПАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ | Дети говорят... | ПРОФСОЮЗ | Профилактика насилия в семье | БЕЛАРУСЬ ПОМНИТ | История и традиции учреждения | Маршруты выходного дня | Кто должен забирать ребенка из сада? | Защита персональных данных

 

Меню раздела

  • Главная
  • Одно окно
  • Об учреждении
  • Родителям
  • Педагогам
  • 2024 год Год качества
  • Сервисы
  • © ГУО "Детский-сад №1 г. Ганцевичи" 2013
  • Попечительский совет
  • Безопасность
  • БЕЗОПАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ
  • Дети говорят...
  • ПРОФСОЮЗ
  • Профилактика насилия в семье
  • БЕЛАРУСЬ ПОМНИТ
  • История и традиции учреждения
  • Маршруты выходного дня
  • Кто должен забирать ребенка из сада?
  • Защита персональных данных
  •  

    статистика посещений

    Яндекс.Метрика

     

    class="pc"> 


    БЕГОМ К УЧИТЕЛЮ-ДЕФЕКТОЛОГУ!

     

    К специалисту нужно обратиться, если…

    - Начиная с 7-8 месяцев кроха не понимает обращённую к нему речь – не поворачивает голову в ответ на вопросы:

    « Где папа? Баба?», не реагирует на своё имя.

     

    - В 1 год малыш не произносит 8-140 слов типа « кис-кис», « ням».

     

    - В 2 года ребёнок не разговаривает.

     

    - В 2,2 года нет элементарной фразовой речи – в обращении со взрослыми малыш не объединяет 2-3 слова. Например: « дай пи» ( дай пить), « папа би» ( папа уехал).

     

    - До 3 лет молчал, а затем стал активно говорить.

     

    - К 3 годам неправильно воспроизводит простые ритмы типа « тук-тук, тук-тук».

     

    . - К 3 годам у ребенка сохраняется повышенное слюноотделение – во время говорения текут слюни, а малыш их не сглатывает

     

    - К 3 годам не может выполнить простые движения органами артикуляции. Например, высунуть язык или удержать губы в улыбке 5 секунд.

     

    - После 3 лет продолжает упрощать большинство слов. Например, вместо слова « телефон» - « афон».

    - После 3 лет малыш не употребляет наиболее простые грамматические конструкции ( число, род, падеж…).

     

    - К 3,5 годам не различает на слух похожие по звучанию звуки, слоги и слова. Например: бочка-почка, крыша-крыса.

     

    - В 4,5 года не сформирована звуковая сторона речи – не выговаривает звуки или произносит их неверно.

     

    - Отоларинголог установил снижение слуха.

     

    - Невролог выявил отклонения в тонусе мышц.

     

    - Хирург посоветовал подрезать укороченную подъязычную уздечку – при открытом рте кончик языка не дотягивается до нёба.

     

    - Имеется расщелина нёба, « заячья губа», « волчья пасть».

     

    - Стоматолог выявил аномалии зубочелюстной системы, верхняя или нижняя челюсть излишне выдвинута вперед или западает, неправильный рост зубов. Ребенок просовывает язык между зубами.

     

    - Малыш « захлебывается» речью, торопиться высказать свои мысли.

     

    - Выдоха не хватает не фразу, добирает воздух посреди слова.

     

    - Не стремиться к общению.

     

    - Говорит неэмоционально, монотонно, невыразительно.

     

    - Не интересуется окружающим, не задает вопросы.

     

    - С началом школьного обучения появились сложности с чтением и письмом.

     


             

     

     © ГУО "Детский сад №1 г.Ганцевичи" 

    Тел.+375164662571, +375164660079,

    e-mail: ddu1@gancevichi.edu.by

    postmaster@ddu1.gancevichi.brest.by