«Красивая речь с пеленок!»

 

РусскийБеларускi

 

Государственное учреждение образования
"Детский сад №1 г. Ганцевичи"

 

Одно окно | Об учреждении | Родителям | Педагогам | 2024 год Год качества | Сервисы | Попечительский совет | Безопасность | БЕЗОПАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ | Дети говорят... | ПРОФСОЮЗ | Профилактика насилия в семье | БЕЛАРУСЬ ПОМНИТ | История и традиции учреждения | Маршруты выходного дня | Кто должен забирать ребенка из сада? | Защита персональных данных

 

Меню раздела

  • Главная
  • Одно окно
  • Об учреждении
  • Родителям
  • Педагогам
  • 2024 год Год качества
  • Сервисы
  • © ГУО "Детский-сад №1 г. Ганцевичи" 2013
  • Попечительский совет
  • Безопасность
  • БЕЗОПАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ
  • Дети говорят...
  • ПРОФСОЮЗ
  • Профилактика насилия в семье
  • БЕЛАРУСЬ ПОМНИТ
  • История и традиции учреждения
  • Маршруты выходного дня
  • Кто должен забирать ребенка из сада?
  • Защита персональных данных
  •  

    статистика посещений

    Яндекс.Метрика

     

    class="pc"> 


    «Красивая речь с пеленок!»

    И никаких сюсюканий!

         Некоторые родители, сами того не осознавая, могут нанести вред речевому здоровью своего       малыша. Иногда вместо того, чтобы стимулировать речь ребенка, они, наоборот, затормаживают ее или наносят травму.

       Сюсюканье.

    С рождения малыш воспринимает звуки окружающего мира и речь людей (особенно мамы). То, что он слышит, является для него речевой нормой. Если постоянно говорить, к примеру, «какой ты у меня хоЛЁшенький», то ребенок так и будет говорить. Сюсюканье тормозит и психическое развитие.

    Ускоренная речь.

    Нечёткая речь может появиться   у детей, если окружающие его люди быстро говорят. Малыш просто не успевает расслышать слово или фразу. Речь взрослых сливается в невоспринимаемую массу звуков. Сначала страдает понимание речи - кроха не улавливает, что от него хотят. А позже начинает говорить смазано. Возможно появление заикания, так как ребёнок старается копировать ускоренный темп речи взрослых.

    Сосание соски / пальца / одеяла.

    Пустышки относительно безвредны на первом году жизни крохи. Если давать их после этого срока, зубки и язычок начинает занимать неправильное положение во рту, может образоваться щель или сформироваться неправильный привкус. Пострадает произношение.

    Сложнее отучать малыша от зависимости к самому себе – сосание пальца, пряди волос, закусывание губы и пр.  

    Общение с малышом.

    Лучший стимул для развития речи – это общение с крохой с самого рождения. Говорить нужно о том, что окружает малыша, и о самом карапузе, так как у детей речь контекстная. Важен эмоциональный контакт. Если гуление и лепет не поддерживать, речь может затормозиться. Ребёнку будет просто неинтересно говорить, так как его никто не слушает. Другая крайность – это слишком активные взрослые, которые за ребёнка всё спросят, ответят, сделают. Давайте малышу выговорится, с интересом выслушивая его. Нужно каждыйдень находить время на диалог с ребёнком.

    Физическое и психическое здоровье.

    Часто болеющие дети и дети с неустойчивой психикой больше повержены речевым расстройствам. Важны закаливание и положительная атмосфера в семье. Привычку выяснять отношения при ребёнке нужно искоренять, избегать совместного просматривания фильмов ужасов.

     


             

     

     © ГУО "Детский сад №1 г.Ганцевичи" 

    Тел.+375164662571, +375164660079,

    e-mail: ddu1@gancevichi.edu.by

    postmaster@ddu1.gancevichi.brest.by