25.10.2017
Районное учебно-методическое объединение учителей-дефектологов, воспитателей специальных групп, групп интегрированного обучения и воспитания.
В ГУО «Ясли-сад № 1 г. Ганцевичи» 25 октября прошло учебно-методическое объединение учителей-дефектологов, воспитателей специальных групп, групп интегрированного обучения и воспитания Ганцевичского района. В ходе объединения была рассмотрена тема:«Новые формы работы воспитателя с детьми с общим недоразвитием речи по развитию речи в условиях старшей специальной группы с тяжелыми нарушениями речи».
Участники просмотрели занятие воспитателя дошкольного образования Железной В. Е. с дошкольниками старшей специальной группы с тяжелыми нарушениями речи по образовательной области «Человек и общество» по теме «Предметы гигиены» с применением материалов лэпбука и сделали его анализ.
Далее участники районного учебно-методического объединения обсудили теоретические вопросы. Учитель-дефектолог ГУО «Ясли-сад № 2 г. Ганцевичи» Ковш Т. Н. представила сообщение-презентацию по теме «Характеристика речи детей 5-6 лет (словарь), развитие лексической стороны речи у детей с общим недоразвитием речи». Учитель-дефектолог ГУО «Ясли-сад № 4 г. Ганцевичи» Багрова Ю. С. представила сообщение-презентацию «Характеристика речи детей 5-6 лет (грамматический строй речи), развитие грамматической стороны речи у детей с общим недоразвитием речи. Учитель-дефектологГУО «Ясли-сад № 5 г. Ганцевичи» Куприянова В. В. представила сообщение-презентацию «Характеристика речи детей 5-6 лет (произносительная сторона речи), развитие и совершенствование произносительной стороны речи у детей с общим недоразвитием речи». Воспитатель ГУО «Ясли-сад № 7 г. Ганцевичи» Наскович И. А. представила сообщение-презентацию «Создание условий в специальной группе с тяжелыми нарушениями речи для развития речи детей (речевой уголок)».
Участники посетили выставку «ЛЭПБУК – интерактивная форма работы с воспитанниками с общим недоразвитием речи», где были представлены лэпбуки по разным лексическим темам, материал которых используется воспитателями дошкольного образования на занятиях и во время проведения коррекционной работы во второй половине дня с детьми в специальной группе с тяжелыми нарушениями речи. К каждому лэпбуку были представлены конспекты занятий.
В конце участники районного учебно-методического объединения приняли постановление.
Герасименя Л. И., руководитель районного учебно-методического объединения учителей-дефектологов, воспитателей специальных групп, групп интегрированного обучения и воспитания.