02.03.2022
Веселая Масленица в ГУО "Ясли-сад N1 г. Ганцевичи"
Эй, веселей собирайся, народ!
Нынче Масленица в гости идёт.
Спешите, спешите, спешите!
Друзей с собой захватите!
Одним из самых любимых праздников у дошкольников является праздник Масленицы – весёлые проводы зимы, озарённые радостным ожиданием близкого тепла, весеннего обновления природы.
2 марта в ГУО "Ясли-сад N1 г. Ганцевичи" прошла Веселая Масленица!!!
Приобщение детей в нашем дошкольном учреждении к народным традициям является важнейшим аспектом воспитания духовности, формирования системы нравственно – эстетических и общечеловеческих ценностей.
На Масленицу в детском саду – очень весело, ведь дети любят этот праздник. Такой народный праздник как «Масленица» ежегодно проводится в нашем учреждении и стал уже традиционным и любимым для детей. Дети стали участниками проводов Масленицы. Всю неделю они готовились к этому событию и ждали его с нетерпением. На занятиях узнали, как раньше праздновали этот праздник, что означает и откуда берет начало этот обычай. У нас все знают, что на Масленицу у каждого три дела: с горок кататься, блинами объедаться, и с зимушкой прощаться!
Традиционно на празднике мы провожали зиму и встречали Весну. Зима не хотела уступать место Весне. Масленицу нам помогали встречать: Ваня-блин и Маруся-оладья. Очень яркие и вёселые герои которые увлекли детей в игры и закружили в хороводе. В споре между Зимой и Весной также поучаствовали Леший и Баба-Яга. Они с помощью спортивных состязаний доказали, что пришло время Весне вступить в свои права. И Зиме пришлось уйти. Все с радостью проводили ее и попрощались с ней до следующего года.
Как положено на празднике, дети от души веселились: водили хороводы, пели песни «Пришла к нам Масленица», «Блины», пели частушки, играли в игры. Также повара нашего сада приготовили оладьи деткам на угощение - как же вкусно кушать на улице. В конце праздника герои сожгли чучело Масленицы.
Яркий, живой, образный праздник легко запомнился и оставил радостное впечатление у детей и взрослых.
Воспитатели дошкольного образования Лашко И.Н., Железная В.Е.