02.06.2022
От игры предметной к игре сюжетно- ролевой.
Как известно, игра для ребенка наиболее доступный способ познания окружающего мира. Все впечатления дети получают в окружающей их жизни и отражают их в играх. В возрасте 2-3 лет у детей зарождается сюжетно-отобразительная игра. Целью этой игры, является формирование начальных навыков ролевого поведения, способствующих становлению самостоятельной сюжетно-ролевой игры детей.
С начала учебного года в первой младшей группе " Лесовичок" мы с детьми начали знакомство с миром предметов их свойствами и назначением. В ходе игр "Чаепитие", "Дочки- матери", " У доктора", " Кормим кукол" , " Автобус", " Строители" " Магазин" "Дом ", " Парикмахерская", " Детский сад" помогали детям переносить знания об окружающем в игру, игровые действия выполняли в соответствии с сюжетом игры, формировали умения выполнять действия с предметами-заменителями с использованием речи. Для развития сюжетных игр в нашей группе имеются наборы сюжетных игрушек, куклы-младенцы, коляски, машинки разных размеров, набор посуды, набор ,"доктор" с инструментами, макет машины и многое другое.
В результате дети научились играть сообща, взаимодействуя друг с другом, так как именно ситуация общения определяет переход от игры предметной к игре сюжетно- ролевой.
Воспитатель дошкольного образования Таринская Наталья Васильевна.